Знакомства, флирт, общение
Наверх

Таки Алекс, 50 - 21 ноября 2010 21:48

В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Это был класс учеников выше среднего уровня во всех отношениях — как в смысле их возраста, так и в смысле их прогресса в освоении наук. У мальчиков начинал ломаться голос, девочки начинали брить подмышки, и все они шагнули в постижении математики так далеко, что наизусть знали таблицу умножения до четырёх. Теперь они с упоением погружались в холодные глубины алгебры. Они уже усвоили, что если a = b, то b = a, и это придавало им чувство избранности и приближения к абсолютной истине.

Учитель был полноватый, средних лет мужчина с матовой плешью, грустными бесцветными глазами и тяжёлым русским акцентом. Он страстно любил математику и надеялся, что эта страсть передастся кому-нибудь из его одарённых недоумков. Ученики почтительно называли его мистер Зайтлайн, а друзья запросто — Борька Цейтлин (о чём ученики, разумеется, не знали).

К середине урока, когда мальчикам надоело играть в морской бой, а девочкам надоело красить ногти, учитель неожиданно сказал нечто такое, что привлекло их внимание.

— Сейчас, — сказал учитель, — я вам докажу, что два равно одному.

Класс затих, и учитель, воспользовавшись паузой, добавил:

— Тот, кто найдёт ошибку в моём доказательстве, получит "А".

Класс молчал, напуганный неожиданным вызовом. В наступившей тишине раздался писклявый голос отличницы Брехман:

— Мистер Зайтлайн, по-моему, два не равно одному. Два больше.

— Правильно, — сказал учитель. — Отличное наблюдение. Два действительно больше, чем один. Но вы должны это доказать, то есть опровергнуть моё доказательство. Понятно? Итак, начнём. Для начала, предположим, что "а" равно "бэ".

Он повернулся к доске и написал: а = b.

— Откуда вы знаете? — раздался с задней парты ломающийся голос отличника Гойскера.

— Откуда я знаю что?

— Что "а" равно "бэ".

— Прекрасный вопрос, — кисло сказал учитель. — Я не знаю. Но я допустил. Если вы заметили, я сказал: предположим, что "а" равно "бэ".

— Предположим, что директора на завуча положим, — сказал отличник Рабунский, обводя класс победным взором.

Класс взорвался от хохота. Директор школы был пожилой мужчина, завуч — молодая женщина, так что класс по достоинству оценил остроту Рабунского.

Дождавшись, когда ученики успокоятся, учитель продолжал:

— Умножаем обе части уравнения на "а". Получается...

Он написал: a x a = a х b, то есть a2 = ab. Класс молчал.

— Отнимаем от обеих частей уравнения "бэ"-квадрат, — сказал учитель и написал: a2 — b2 = ab — b2. Класс молчал.

— А теперь... — сказал учитель, не в силах сдержать счастливой улыбки, — кто может сказать, что мы теперь делаем?

— Идём домой смотреть хоккей, — сказал отличник Рабунский. — Он явно был сегодня в ударе.

— Правильно, — сказал учитель. — Но не сейчас. До конца урока ещё пятнадцать минут. А пока продолжим доказательство. Что у нас в левой части уравнения? Разность квадратов члена "а" и члена "бэ", правильно? Чему равна разность квадратов? Она равна произведению суммы членов на их разность. А что в правой части? Общий множитель "бэ", который мы выносим за скобки. Преобразуем уравнение. Получается...

Он написал: (a + b) (a — b) = b (a — b).

— Понятно?

— Понятно, - сказал остряк Рабунский. — Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.

Класс потряс новый взрыв ликования. Учитель понял, что на этот раз не дождётся тишины. В его распоряжении оставалось шесть минут.

— Сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", — прокричал он, перекрывая ликующий гогот. — Получается...

Он написал: a + b = b.

Гогот не стихал. Учитель продолжал писать, одновременно выкрикивая:

— Так как "а" и "бэ" равны, заменяем в левой части "а" на "бэ". Получатся...

Он написал: b + b = b, то есть 2b = b.

— Сокращаем на "бэ". Получается: 2 = 1.

Последнюю строчку, стуча мелом по доске, он написал крупными цифрами и подчеркнул. Класс замолк, испуганно глядя на доску. Даже хулиган Рабунский на время притих. Учитель сказал, не скрывая своего торжества:

— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?

Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:

— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.

Учитель погрустнел.

— Правильно, Линда — сказал он со вздохом. — Ты это уже говорила. Конечно, они не равны. Значит, в моём доказательстве есть ошибка. И вы должны её найти.

В разговор неожиданно вмешался отличник Гойскер:

— Мистер Зайтлайн, если в доказательстве есть ошибка, зачем вы нам его показываете? Мы пришли сюда учить правильную математику, а не ошибочную.

— Замечательная мысль, — сказал учитель. — Это такое упражнение. Шутка. Если вы найдёте ошибку, вы будете знать, как её избежать в вашей дальнейшей жизни.

Прозвенел звонок, и ученики ринулись на выход. В классе осталась одна отличница Брехман.

— Мистер Зайтлайн, — сказала она, подойдя к учителю, — это очень странно, что два равно одному. Это правда шутка?

— Правда.

— А в чём ошибка вашего доказательства? В том, что на самом деле "а" и "бэ" не равны?

— Равны, равны, — сказал учитель, собирая портфель.

— Тогда в чём ошибка? Скажите по секрету, мистер Зайтлайн. Я никому не скажу, что вы мне сказали.

— Не могу, Линда. Это будет нечестно по отношению к остальным ученикам.

— Ну, пожалуйста, мистер Зайтлайн! Я же никому не скажу!

— Извини, Линда, не могу.

— Какой вы вредный! — сквозь слёзы пропищала отличница Брехман. — Я на вас пожалуюсь моему папе.

Она выскочила из класса, демонстративно хлопнув дверью.

Следующий день прошёл спокойно. Ни учитель, ни отличники не вспоминали о вчерашней коварной теореме. В конце дня учителя вызвал дирек
Добавить комментарий Комментарии: 4
Alla
Alla , лет21 июля 2013 11:27
Кто автор7 :D
Таки Алекс
Таки Алекс , 50 лет22 ноября 2010 00:34
Следующий день прошёл спокойно. Ни учитель, ни отличники не вспоминали о вчерашней коварной теореме. В конце дня учителя вызвал директор школы.

— Привет, Борис, присаживайся, — сказал он. — Слушай, что у тебя вчера произошло в классе? Мне звонили несколько обеспокоенных родителей. Они говорят, что ты травмируешь детей.

— Вчера? — переспросил учитель, пытаясь вспомнить, что такого страшного он вчера натворил. — А, да! Я им доказал, что два равно одному.

— Ты с ума сошёл! — испугался директор. — Как можно такие вещи доказывать несовершеннолетним детям! Ведь на самом деле два гораздо больше, чем один!

— Я знаю, что больше. Это была шутка. Я хотел проверить их знания основ математики.

— Ты им сказал, что это шутка?

— Сказал.

— Ну, тогда ладно, — директор с облегчением перевёл дух. — Ты смотри, будь осторожен. А то нас засудят.

Прошло ещё две недели, и опасная математическая шутка была окончательно забыта. Никто из отличников (а все ученики этой школы были отличниками) не вспомнил о ней и не попытался её разоблачить, чтобы получить "А". На третью неделю учителя снова вызвал директор школы. Он был мрачен, как похоронное бюро. Закрыв дверь кабинета, он предложил учителю сесть и швырнул перед ним письмо на плотной, палевого цвета бумаге. Письмо было из местной юридической фирмы "Оркин, Соркин и Дворкин". Оно гласило:

"Наша компания представляет интересы родителей учеников вашей школы. В связи с инцидентом, произошедшим недавно в седьмом классе на уроке математики, мы бы хотели встретиться с учителем, мистером Зайтлайном, чтобы получить его показания о вышеупомянутом инциденте. Вы можете назначить день и время встречи. Искренне ваш — А.Оркин".

Мистер Оркин явился на следующий день после окончания уроков. Его сопровождали Соркин, Дворкин и две секретарши. Интервью проходило в кабинете директора. Вопросы задавал самый молодой, мистер Дворкин. Остальные молча записывали. Для начала мистер Дворкин уточнил имя, фамилию, адрес и год рождения учителя. Затем он сказал:

— Мистер Зайтлайн, повторите, пожалуйста, что вы объявили ученикам на уроке математики пятого октября?

— Что два равно одному.

— Известно ли вам, что на самом деле два не равно одному?

— Почему вы так думаете?

— Мистер Зайтлайн, позвольте, я буду задавать вопросы. Признаёте ли вы, что преднамеренно ввели своих учеников в заблуждение?

— Я их никуда не вводил. Я просто доказал, что два равно одному.

— Каким образом вы это доказали?

Учитель взял лист бумаги и в течение минуты повторил злосчастную теорему. Под конец он лихо сократил обе части уравнения на "бэ", написал 2 = 1 и, не моргнув глазом, подчеркнул эту непристойность. Три юриста и две секретарши тщательно переписали бесстыжие выкладки учителя. Воцарилось тяжёлое молчание.

— Это шутка, — сказал учитель. — Это, как бы, упражнение. В моём доказательстве содержится ошибка, которую ученики должны были найти.

Адвокаты молчали, не глядя друг на друга.

— Я могу объяснить, в чём она заключается, — заискивающе сказал учитель.

— Не надо, — сказал мистер Дворкин. — Ученики задавали вам вопросы?

— Да. Гойскер спросил, откуда я знаю, что "а" равно "бэ".

— Что вы на это ответили?

— Что это моё предположение.

— Так. На чём оно было основано?

— Что — "оно"?

— Ваше предположение. Какие у вас были основания предполагать, что "а" равно "бэ"?

Учитель с мольбой посмотрел на директора. Директор отвернулся к окну и стал глядеть во двор, откуда неслись счастливые вопли отличников, играющих в софтбол.

— Продолжим, — сказал мистер Дворкин. — Как отреагировали ученики на ваше безосновательное предположение, за которым, как и ожидалось, последовало ошибочное доказательство?

— Рабунский сказал: предположим, что директора на завуча положим.

Директор заёрзал на стуле и сказал:

— Мои отношения с миссис Лифшиц являются чисто деловыми и основываются исключительно на интересах школы и её учащихся. Высокое качество образования, которое...

— Хорошо, — сказал мистер Дворкин. — Что ещё говорили ученики?

— Ещё Рабунский сказал, что Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.
Таки Алекс
Таки Алекс , 50 лет22 ноября 2010 00:33
Две секретарши ниже склонились к своим блокнотам.

— Понятно, — сказал мистер Дворкин. — Реакция класса показывает, что дети были травмированы вашим безответственным доказательством. Родители учеников рассказали, что в этот день дети пришли из школы в подавленном состоянии, бледные, весь вечер плохо ели и долго не ложились спать. Многим родителям пришлось обратиться к помощи психологов и психиатров. Что вы можете на это сказать, мистер Зайтлайн?

— Что они врут, — вяло сказал учитель.

— Борис, ты с ума сошёл — сказал директор по-русски. И перейдя на английский, добавил: — Мистер Зайтлайн хотел сказать, что ученики побледнели оттого, что напряжённо думали над задачей, которую он им предложил с целью повышения их уровня знаний математики.

Мистер Дворкин хотел открыть рот, но его неожиданно перебил до сих пор молчавший мистер Соркин.

— В чём была ошибка? — спросил он, не проявляя эмоций.

— В том, — сказал учитель, заметно оживляясь, — что в шестой строчке мы сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", что, по определению, равно нулю. А на ноль делить нельзя. Ученики должны это знать.

— Что значит "нельзя"? — мистер Дворкин снова взял дело в свои руки. — Мистер Зайтлайн, мы живём в свободной стране.

— Понимаете, — сказал учитель, — есть закон, не позволяющий делить на ноль. А то получится бесконечность или вообще чёрт знает что.

— Закон? — переспросил мистер Дворкин. — Это закон штатный или федеральный? Он принят конгрессом? Вы знаете его номер и дату вступления в силу?

— Нет, но...

— Мистер Зайтлайн, — снисходительно сказал мистер Дворкин. — Можете не объяснять. Мы с мистером Оркиным и мистером Соркиным разбираемся в законах.

На этом интервью закончилось. Мистеры Оркин, Соркин и Дворкин с двумя секретаршами покинули кабинет. Директор сказал:

— Борис, ты понимаешь, что ты наделал?

— Я могу покаяться, если надо, — сказал учитель — Хочешь, я публично признаю, что два не равно одному?

— Теперь уже не поможет.

Через два дня в "Нью-Йорк Таймс" появилась статья под названием "Проблемы нашей системы образования — наследие республиканцев". Статья была посвящена инциденту в бруклинской математической школе. "Злосчастный эпизод, произошедший в Бруклине, — говорилось в статье, — является прямым результатом недостаточного финансирования наших школ в период администрации Буша. Если бы сегодня каждая школьная парта была оборудована современным компьютером с доступом к высокоскоростному интернету, ученики могли бы сами убедиться в том, что на самом деле два не равно одному".

Учителя уволили, и о нём больше никто не вспоминал. Говорили, что он запил и пошёл в частную женскую школу преподавать бокс. Тем временем, буря не стихала. Фирма "Оркин, Соркин и Дворкин" от имени родителей травмированных учеников возбудила гражданский иск против школы на сумму шесть миллионов долларов. После долгих переговоров с адвокатом школы стороны решили не доводить дело до суда и согласились на сумму в два миллиона. Из них полтора миллиона наличными причитались фирме "Оркин, Соркин и Дворкин" и полмиллиона — истцам, то есть родителям пострадавших учеников — в виде купонов на десятипроцентную скидку в местных супермаркетах.

Директор школы пригласил родителей на собрание.

— Дамы и господа! — сказал он. — Поздравляю вас с успешным завершением иска против школы. Ваша победа в этом процессе ещё раз подтверждает справедливость нашей системы правосудия. К сожалению, школа не располагает бюджетом, который позволил бы нам выплатить два миллиона долларов. Мы вынуждены будем объявить банкротство, закрыть школу и уволить учителей. Однако, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок продолжал получать образование в нашей школе, вы можете взять на себя оплату иска, что составит восемьдесят тысяч долларов на каждую семью. Вопросы есть?

— Есть, — сказал мистер Брехман, — Нельзя ли разделить сумму иска пополам, с тем, чтобы один миллион оплатили родители и один — школа?

— Боюсь, что нет, — директор вздохнул. — Один миллион для школы так же недостижим, как два миллиона. Как видите, в данном случае, два таки равно одному. Ещё раз поздравляю с победой!

Аплодисментов не последовало.
Показать ответы (1)

Знакомства для женщин По Парам

Здесь вы сможете найти достойного спутника жизни, с которым создадите гармоничные отношения. Чтобы получить доступ к общению с мужчинами - зарегистрируйтесь. Это займет всего минуту! На сайте знакомств для женщин po-param.ru самая большая база анкет. Мужчины из разных городов России и других стран находятся в поиске серьезных отношений. Не проходите мимо своего счастья! Один из мужчин на По Парам ру - Ваш парень. Он ищет именно такую, как Вы. Нужно просто сделать шаг навстречу.



Для тех, кто хочет познакомиться с мужчиной от 45 до 60 лет

Совет: после регистрации обязательно заполните анкету и загрузите несколько своих самых лучших фотографий. Как правило, чем лучше заполнена анкета, тем быстрее женщина находит своего мужчину мечты. Действуйте также и вы увидите результат!

На по-парам.ру можно познакомиться с мужчиной после 30 лет. На по парам можно познакомиться с мужчиной после 40 и после 60 лет. Любви все возрасты покорны! Без сомнений, на знакомствах по-парам ру вы станете счастливой женщиной!

Техника удачного знакомства

Существует много стереотипов, комплексов, которые мешают познакомиться. Здесь расскажем о том, как преодолеть сомнения и страхи.
Согласитесь, познакомиться на улице НАМНОГО СЛОЖНЕЕ, чем в интернете! Никогда не знаешь, как отреагирует незнакомый человек на улице, который тебе понравился, на желание продолжить романтическое общение. На работе тоже есть свои сложности, ведь выбор в таком случае ограничен коллегами.
Наверняка, вы мечтаете о том, чтобы в вашей жизни произошли перемены к лучшему, ведь с любимым человеком можно покорить любые вершины и преодолеть самые сложные сложности.
В данной статье также расскажем о главных ошибках, которые допускают люди на сайтах знакомств. Избежав их, можно быстро и благополучно выйти замуж или жениться.
po-param.ru - это бесплатный сайт знакомств. За плату предоставляются только дополнительные услуги, например стать звездой, сделать подарок и др. На платформе зарегистрировано много людей по всему миру. Каждый день здесь регистрируются тысячи новых участников, которые ищуь любовь.
Хотите увидеть реальных людей, которые познакомились на сайте po-param.ru? Смотрите блог Олега Эйхе и Марины Адут на Ютубе

Какие преимущества имеет международный русскоязычный портал знакомств po-param.ru


- Регистрация. Чтобы стать участником сайта, нужно зарегистрироваться, кликнув на кнопочку «зарегистрироваться», либо войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети.

Что поможет сделать знакомство эффективным


Галерея лиц. Эффективный способ привлечь к себе внимание и получить много писем от поклонников или поклонниц. Добавьте себя и вы увидите результат сразу!
Поиск. Помимо стандартного поиска, Вы можете увеличить потенциал, используя расширенный посик. Так Вы сможете увидеть только тех, кто максимально соответствует заданным параметрам: например, вам может быть интересен человек с конкретным знаком зодиака.
Симпатии. Здесь в случайном порядке показываются представители противоположного пола, у которых критерии поиска совпадают с вашими. Подтверждая симпатию, человек увидит на своей страничке, что он вам понравился. И, велики шансы, что он вам напишет (тут играет важную роль грамотно заполненная анкета, чему и будет посвящена следующая статья).
Дневник. В этом разделе показываются все записи участников сайта, которые ведут у себя дневник. Кто-то пишет стихи, а кто-то рассказывает, как он справляется с лишним весом. С помощью поиска по дневниками, вы можете отфильтровать только пользователей по своему городу, либо кликнуть на одну из вкладок – самые читаемые мужские или женские дневники.
В разделе "Новости" вы можете принять участие в опросах сайта, вступить в дискуссию с другими пользователями, принять участие в конкурсе или узнать о последних изменениях на сайте.

Комплексы, которые мешают познакомиться


Пожалуй, самой распространенной проблемой нашего времени можно с уверенностью назвать психологические барьеры внутри нас, называемые комплексами.
Некоторые из них образуются в раннем детстве, другие приобретаются уже во взрослой жизни. Но все они негативно влияют на нашу жизнь.
Комплексы - это психологические барьеры, они же и являются причинами многих социальных проблем, в том числе и одиночества. Дальше попробуем разобрать наиболее часто встречающиеся примеры проявления комплексов, и выбрать способы борьбы с ними.
Что мне делать, если я стесняюсь познакомиться?
Итак, что делать одинокому человеку, если в его воображении на первом плане стоит комплекс «стесняюсь познакомиться»? Многие молодые люди после очередной прогулки по городу, где они видят красивых девушек, приходят домой, и задают себе одинаковый вопрос: «как познакомиться с девушкой, если ты стесняешься?» На самом деле нужно сначала понять, чем вызвано это стеснение. Бывают случаи, когда стеснение познакомиться вызвано боязнью отказа. Например, мужчина боится в глазах окружающих выглядеть глупо, поэтому стесняется подойти и познакомиться. Как же поступить такому мужчине?
Для мужчины категоричный отказ женщины на его предложение познакомиться, особенно если вместе с отказом ему в глаза презрительно улыбаются или язвительно шутят, может стать сокрушительным ударом по самолюбию.
В результате такого жестокого отказа мужское самолюбие будет уязвлено, и в следующий раз в похожей ситуации он будет испытывать чувство страха, и станет думать примерно так: «боюсь познакомиться с девушкой – она мне точно откажет, да еще и посмеется надо мной».
В результате - потом он даже не попытается подойти и показать заинтересованность, что она ему понравилась.
Лучший способ победить страх познакомиться - предварительное общение в интернете. Для этого надо зарегистрироваться на нашем сайте знакомств. На нём ежедневно регистрируются тысячи людей, испытывающих реальное желание найти свою половинку.
После того, как вы заполните свою анкету и добавите фото, начните поиск человека, подходящего вам по возрасту, полу, городу и другим факторам. В интернете отказ от знакомства не выглядит таким трагичным, как в реальности. Можно написать приветствие десяти девушкам или парням и ждать от них ответа.
Благодаря интернету люди могут избежать неловкости при знакомстве. Многим также легче идти навстречу в общении, так как личное пространство в этот момент не нарушается. Через пару дней общения вы забудете, что ещё недавно беспокоились на тему, как познакомиться.
Знакомство в интернете максимально защищает мужское и женское достоинство. Именно поэтому сегодня все больше семейных пар создаются благодаря всемирной паутине.

Как сделать первый шаг в знакомстве девушке?

В последние годы развитие нашего общества привело к тому, что многие мужчины не стремятся проявлять инициативу и ее приходится проявлять женщинам.
Для того чтобы решить задачу, как познакомиться первой, следует понять – это вполне нормально!
Девушки, задавая этот вопрос окружающим и сами себе, испытывают комплексы по поводу того, что первой знакомиться не принято. «Как я буду подходить первой – ведь обо мне могут плохо подумать», - так думает подавляющее большинство женщин. И ладно бы действие происходило лет двести назад. Но как раз в 21 веке беспокоиться о том, как первой познакомиться с парнем – всего лишь очередное заблуждение.
Поскольку прекрасная половина человечества сравнялась в правах и обязанностях с сильной половиной, проявлять инициативу в знакомстве теперь могут и женщины. К тому же, не только мужчина может обеспечивать спутницу. В условиях равноправия и мужчина может встретить вторую половинку, которая будет главой семьи, и в любви, и в финансах. Современные женщины могут зарабатывать гораздо больше мужчин и могут позволить себе выбрать лбимого без привязки к его уровню дохода.

Почему сложно познакомиться с девушкой?


Проблема познакомиться имеет глубинные корни и расположена в нашем подсознании. Заключаться эта проблема может в разных причинах, но чаще всего - это страх перед отказом. Отказы рождают комплекс неполноценности, когда парень считает себя некрасивым или недостойным для той, которая ему понравилась.
Иногда понравившаяся девушка, выражая нежелание познакомиться, объясняет это тем, что данный парень ей не подходит. И она полностью имеет право так думать, ведь только она сама может выбирать своего спутника жизни. А выбирать она хочет самого достойного. Но редко у людей есть время на раздумье и ответ, который не задевает чувства. Поэтому знакомства через интернет - это способ избежать неловскости и грубости в отказе.

Крутой фотоальбом на сайте знакомств - ваш билет в счастливые отношения


Фотографии на сайте знакомств должны быть презентабельными и одновременно естественными. Чем больше фотографий – тем лучше. Если они сделаны профессионально – то успех у противоположного пола просто гарантирован!
Насыщенный фотоальбом повышает ваши шансы найти достойного спутника или спутницу жизни.
В зависимости от того, как вы изображены на фото, можно не только с успехом найти себе хорошего парня или девушку, но и получить под снимками море комплиментов практически от каждого, кто просматривает ваш фотоальбом.
Кстати, когда под фото много комментариев, на других претендентов это действует просто магически.
Например, когда парень просматривает фото девушки и видит, что там 50 человек написало, например, «такая красивая», «ты просто супер», «я от тебя в восторге» и так далее, то у него на подсознательном уровне возникает желание написать ей.
Поэтому от выбора фотографий напрямую зависит качество будущего знакомства и общения.
Фотоальбомы с большим количеством профессиональных фотографий могут притягивать к вам взгляды как мужчин, так и женщин.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.